Лучшее оборудование и сервис для агробизнеса
8 (347) 200-64-69
8 (917) 475-41-71
Заказать звонок

Horsch Leeb PT 280

Преимущества Leeb PT 280
  • Самоходный опрыскиватель с высокой производительностью
  • Рабочая ширина до 36 м
  • Индивидуальное пневматическое управление форсунками
  • Долгосрочная служба ёмкости для раствора, выполненной из нержавеющей стали, которая значительно облегчает процесс очистки опрыскивателя
  • Программа промыва действует по принципу вытеснения, который способствует быстрому очищению при использовании малого количества воды
  • Малоизнашиваемый центробежный насос с высоким ресурсом
  • Использование силового замыкания в стыковочных элементах стальных штанг опрыскивателя
  • Объём ёмкости 8.000 л
  • Производительность мотора 270 л.с.
  • Расход топлива примерно 0,8 л/га
  • Скорость наполнения 1.000 л/мин
Отличительные особенности Leeb PT 280
  • Автоматическое управление на полосе разворота
  • Укороченный путь шлангопроводов
  • Distance-Control, Boom-Control и Boom-Control plus для оптимального копирования рельефа поля
  • Пневматические  амортизаторы подвески штанг 
  • Механический привод главных редукторов мостов для лучшего продвижения  по холмистой местности
  • Освещение NIGHT-LIGHT для уверенной работы ночью
  • Скорость наполнения 8.000 л за 8 мин.



Получить коммерческое предложение
Обучение операторов
Заводская гарантия
Доставка до хозяйства
Описание
Технические характеристики
HORSCH Leeb PT 280
Двигатель
Дизельный двигатель от DEUTZ с водяным охлаждением Тип TCD 2013 L6 2V
Мощность (кВт/л.с.) 200 / 280
Количество цилиндров / Охлаждение 6 / вода / Turbo, с охлаждением нагнетаемого воздуха
Рабочий объём (см³) 7146
Номинальное количество оборотов (об / мин.) 2300
Maкс. крутящий момент (Нм / обор.) 1050 / 1500
Управление электронное EMR
Объём (л) примерно 450
Трансмиссия
Тип гидростатическая
Рабочая область поле/ дорога
Передача бесступенчатая гидростатистическая
Скорость на поле: 0 -23 км/ч
на дороге: 0-40 км/ч
Самая высокая скорость при 1.500 об/мин
Полный привод при нагрузке электрогидравлическое включение/выключение
Шасси / оси
Передняя ось (ПО) управляемая
Задняя ось (ЗО) управляемая или неуправляемая
Подвеска ПО и ЗО с пневматической регулировкой уровня и активной боковой стабилизацией
Рулевое управление
Рулевое управление гидравлически
Задняя ось (ЗО) гидравлическо-электрическое управление (при управляемой ЗО) автоматическое центрирование при передвижении по дорогам
Вид управления только ПО / полноприводное управление / крабовый ход / ЗО ручное управление / педальный переключатель на поворотной полосе
Тормозная система
Рабочая тормозная система ПО и ЗО со встроенным многодисковым тормозом
Ручник тормозной механизм, действующий на карданную передачу c пружинным энергоаккумулятором и гидравлическим приводом
Гидравлика
Основной насос насос с регулируемым рабочим объёмом LS
Производительность (л / мин) 185
Давление в системе (бар) 200
Место стыкования давление / обратный слив / LS-сигнал
Дополнительный насос асос рулевого управления (50 л / мин) для ЗО насос предварительного давления и насос охлаждения (50 л / мин)
Электроника
Напряжение (V) 12
Генератор переменного тока 14V / 95 A mp
Каблирование CAN-Bus / ISO-Bus
Место стыкования для надстройки ISO-Bus с электропитанием
Управление движением
Электронное управление
Регулирование предельной нагрузки
Регулирование частоты вращения с помощью гидростатического торможения
Автоматический возврат заслонки насоса ходового привода при использовании рабочей тормозной системы
Ускорение в 4-е этапа
Темпомат
Автомобильное движение (скорость только через педаль газа число оборотов дизеля и гидростат регулируются автоматически)
Движение с сокращенной частотой вращения мотора (самая высокая скорость при 1.500 об. / мин)
Кабина
Просторная кабина с хорошим обзором
Климат контроль / обогрев
Комфортное сиденье с пневматической амортизацией
Дополнительное сиденье около водителя
Джойстик интегрирован в подлокотник
Предподготовка для радиоустановки
ISO-терминал для отображения данных о транспортном средстве и надстройке
Шины
Передняя ось 18.4 R 46 или 480 / 80 R 50 или 520 / 85 R 46
Задняя ось 18.4 R 46 или 480 / 80 R 50 или 520 / 85 R 46 (широкие шины при поступлении заказа)
Размеры и вес
Порожний вес (кг) примерно 7600 без надстройки (примерно 11000 с надстройкой)
Макс. допустимый вес при 18000 на 40 км/ч (в зависимости от шин)
передвижении по дороге (кг) 20000 на 40 км/ч (в зависимости от шин)*
Макс. допустимый вес при работе в полевых условиях (кг) 21000 (в зависимости от шин)
Клиренс (мм) 850 ниже оси (с 480 / 80 R 50)
Межосевое расстояние (мм) 3300
Ширина колеи (мм) 2000 / 2250 в зависимости от колес
Длина без надстройки (мм) примерно 7200
Высота без надстройки (мм) примерно 3000
Длина с надстройкой (мм) примерно 9000
Высота с надстройкой (мм) примерно 3950
Общая ширина (мм) примерно 2800 (в зависимости от колеи и шин)
Надстройка бункера (опционально)
Ёмкость из нержавеющей стали, с тремя перегородками с бортиком по периметру, который служит транспортной платформой
Объём (л) 8000
Бак с чистой водой из нержавеющей стали
Объём (л) 500
Навеска (опционально)
Сцепление фирма "Rockinger", автомат.
Подвесная нагрузка 16 т на 25 км / ч
Пневматическая тормозная система 2-х контурная тормозная система автоматическая регулировка при торможении с помощью гидростата

Хотите получить коммерческое
предложение по интересующей Вас технике?
Оставьте заявку и наш менеджер подготовит для Вас предложение



Заказать обратный звонок
Запросить коммерческое предложение
Спасибо за обращение
мы свяжемся с Вами в ближайшее время